ОЛЬГА БОРИСОВНА БОРИСОВНА
Всемирная история, История Беларуси, ОбществоведениеНаселенный пункт, район
МинскОбразование
Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка, факультет исторический, специализация — история. Учитель высшей квалификационной категории, преподаватель на курсах по подготовке к ЦТ, финалист проекта «Учитель года».
Предметы
- Всемирная история
- История Беларуси
- Обществоведение
О занятиях
Моя основная специализация - это подготовка к ЦТ по истории Беларуси, обществоведению, всемирной истории. Также могу качественно подготовить к экзамену по истории Беларуси в 11 кл. Как учитель с большим опытом работы в школе могу помочь в изучении истории и обществоведения учащимся 5-9 кл, провести развивающие занятия по истории для учащихся начальной школы. На занятиях применяю индивидуальный подход к каждому ученику.
Моя цель : качественно, доступно объяснить даже самый сложный материал. В процессе обучения использую разработанную мною систему опорных конспектов, схем, закрепляющих тестов.Много внимания уделяю картографическому материалу. Мною собрана полная база всех репетиционных тестов по истории и обществоведению начиная с 2009 года - этот материал позволяет качественно готовить абитуриентов к ЦТ. Созданы авторские тесты по обществоведению. Мои ученики называют их "самыми коварными" даже по сравнению с репетиционными и др.тестами, т.к. я составляю тесты с большим количеством " хитрых ловушек" по наиболее трудным темам и с учётом наиболее частых ошибок абитуриентов. В процессе обучения наиболее часто использую методику "ассоциаций" и "кейнс-метод" - они помогают быстро запоминать материал через примеры,понятные ученику. Много внимания уделяю разбору ошибок и "тестовых ловушек". Поскольку объём материала для подготовки к ЦТ весьма обширен - обязательно должно быть повторение. Я давно отказалась от уроков-зачётов, т.к. считаю их неэффективными. Мною создана система круглогодичного повторения материала на протяжении всего курса подготовки, которая отлично работает.
Я сторонник демократического стиля общения с учениками. Занятия проходят в доброжелательной атмосфере с учётом индивидуальных особенностей ребёнка. Стремлюсь, чтобы каждый мой ученик был успешен и радуюсь, когда выпускники говорят, что стали понимать изучаемые предметы и полюбили их.